МБОУ Залесовская СОШ №1
с. Залесово, Алтайский край
  • Экзамены

    Для вас собраны информационные материалы, которые помогут разобраться в особенностях экзаменов, лучше подготовиться и успешно сдать их:

    Информация о государственной итоговой аттестации учащихся (ГИА)

    Информационные материалы для подготовки к итоговому сочинению
    В 2022/2023 учебном году изменяется подход к формированию тем итогового сочинения. Темы будут формироваться следующим образом:
    - создается открытый банк тем итогового сочинения на основе разработанных в 2014-2021 гг. тем сочинений;
    - публикуются в открытом информационном пространстве названия разделом и подразделов банка тем итогового сочинения с комментариями, а также образец комплекта тем итогового сочинения;
    - расширяются возможности выбора темы: каждый комплект будет включать не 5, а 6 тем - по две темы из каждого раздела банка;
    - комплекты тем итогового сочинения 2022/2023 учебного года собираются только из тем сочинений, использованных в прошлые годы.
    Остаются неизменными порядок, процедура проведения и критерии оценивания итогового сочинения, включая формирование комплектов для каждого часового пояса отдельно и их открытие за 15 минут до начала итогового сочинения. Итоговое сочинение сохраняет литературный и надпредметный характер.

    На официальном сайте ФГБНУ "Федеральный институт педагогических измерений" размещены следующие материалы: структура банка тем итоговых сочинений, комментарии к разделам банка, образец комплекта тем итогового сочинения 2022/2023 учебного года.
     

    ТЕЛЕФОНЫ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» ПО ЕГЭ: 
    22 – 2 – 54 - Новосёлова Мария Петровна  , заместитель директора по учебно-воспитательной работе МКОУ Залесовская СОШ № 1; 
    21– 4 – 38 -  Кармазинова Наталья Александровна,  специалист отдела Управления по социальной политике Залесовского МО; 
    (3852) 63 – 02 – 22 – Илюхина Ольга Сергеевна, главный специалист дошкольного и общего образования  Главного управления образования и молодёжной политики Алтайского края; 
    (3952) 38 – 84 – 01 – Печатнов Владимир Владимирович, заместитель директора КГБОУ «Алтайский краевой информационно-аналитический центр» по оценке качества образования.

    Региональный проект «#сдадимэкзаменывместе!»
    Министерством образования и науки Алтайского края с целью сопровождения, консультирования, психологической поддержки выпускников 9-х и 11-х классов Алтайского края, которым предстоит в текущем году пройти государственную итоговую аттестацию (далее - ГИА), подготовлен региональный проект «Сдадим экзамены вместе», в котором участвуют председатели и эксперты предметных комиссий Алтайского края, преподаватели вузов Алтайского края, сотрудники регионального центра обработки информации, КГБУ (Алтайский краевой центр психолого-педагогический медико-социальной помощи ».

    Для выпускников представлены различные информационные материалы, даны рекомендации по самостоятельной подготовке к ГИА, будут организованы видео консультации в режиме онлайн по вопросам, касающимся конкретных предметных областей.

    В разделе «Профессиональный навигатор) обучающиеся смогут познакомиться с возможностями поступления в вузы Алтайского края, присоединиться к онлайн-вебинарам с участием ведущих преподавателей различных факультетов.

    В рубрике «Поверить в себя!» представлена возможность записаться на консультацию к ведущим психологам края, которые помогут справиться с волнением перед предстоящими испытаниями.

    ОГЭ представляет собой форму организации экзаменов с использованием заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государственного стандарта основного общего образования.

    ГВЭ представляет собой форму письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий и билетов.

    Ответственный за ГИА

    Новосёлова Мария Петровна

    Заместитель директора по учебной работе
    Телефон
    8 (38592) 22-2-54
    zalessosh1@mail.ru
    Часы приема
    пн-вт 10:00-16:00

    Информация об общем государственном экзамене учащихся (ОГЭ)

    ТЕЛЕФОНЫ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» ПО ОГЭ: 
    22 – 2 – 54 - Новосёлова Мария Петровна  , заместитель директора по учебно-воспитательной работе МКОУ Залесовская СОШ № 1; 
    21– 4 – 38 -  Карамзинова Наталья Александровна,  главный специалист комитета Администрации Залесовского района  по народному образованию; 
    (3852) 29-86-21 - Министерство образования и науки Алтайского края;
    (3852) 20-64-06 - КАУ ДПО «Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования имени Олега Ростиславовича Львова».

    ОГЭ представляет собой форму организации экзаменов с использованием заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государственного стандарта основного общего образования. ГВЭ представляет собой форму письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий и билетов.

    Ответственный за ГИА

    Новосёлова Мария Петровна

    Заместитель директора по учебной работе
    Телефон

    8 (38592) 22-2-54
    zalessosh1@mail.ru

    Часы приема

    пн-пт 10:00-16:00

    Информация об едином государственном экзамене учащихся (ЕГЭ)

    Вам предстоят итоговые экзамены - один из важнейших этапов в вашей жизни, во многом определяющий будущее. Сейчас Вам предстоит государственная итоговая аттестация в форме единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ).

    СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ:

    КАК ПОМОЧЬ ДЕТЯМ ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЭКЗАМЕНАМ

    Ø Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребёнок получит на экзамене, и не критикуйте ребёнка после экзамена. Внушайте ребёнку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.

     Ø Не повышайте тревожность ребёнка накануне экзаменов – это может отрицательно сказаться на результатах тестирования. Ребёнку всегда передаётся волнение родителей, и если взрослые  в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребёнок в силу возрастных особенностей может эмоционально   «сорваться».

     Ø Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.

     Ø Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребёнок боится неудачи, тем больше вероятность допущения ошибок.

     Ø Наблюдайте за самочувствием ребёнка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояния ребёнка, связанное с переутомлением.

     Ø Контролируйте режим подготовки ребёнка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.

     Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.

     Ø Обратите внимание на питание ребёнка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага стимулируют работу головного мозга.

    Ø Помогите детям распределить темы подготовки по дням

     Ø Накануне экзамена обеспечьте ребёнку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.

     НЕСКОЛЬКО УНИВЕРСАЛЬНЫХ РЕЦЕПТОВ

     ДЛЯ БОЛЕЕ УСПЕШНОЙ ТАКТИКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ

                                                         СОСРЕДОТОЧЬСЯ!

           После выполнения предварительной части тестирования (заполнения бланков), когда ты прояснил все непонятные моменты, постарайся сосредоточиться и забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения текста.  

                                                    ТОРОПИСЬ НЕ СПЕША!

           Жёсткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.

                                                       НАЧНИ  С  ЛЁГКОГО!

           Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнёт работать более ясно и чётко, и ты войдёшь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.

                                                            ПРОПУСКАЙ!

             Надо учиться пропускать трудные  или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать баллов только потому, что ты не дошёл до «своих» заданий, а «застрял» на тех, которые вызывают у тебя затруднения.

                                                 ЧИТАЙ ЗАДАНИЕ  ДО  КОНЦА!

              Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания «по первым словам» и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых лёгких вопросах.

                                           ДУМАЙ  ТОЛЬКО  О  ТЕКУЩЕМ  ЗАДАНИИ!

           Когда ты видишь новое задание, забудь всё, что было в предыдущем Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания , которые ты применил в одном  (уже, допустим, решённом тобой), как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить следующее задание. Этот совет даёт тебе и другой бесценный психологический эффект -  забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе недоступно). Думай только том, что каждое новое задание – это шанс набрать баллы.

                                                             ИСКЛЮЧАЙ!

           Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание на одном-двух вариантах, а не на всех четырёх-пяти (что гораздо труднее).

                                          ЗАПЛАНИРУЙ  ДВА  КРУГА!

                Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведённого времени пройтись по всем лёгким заданиям («первый круг»),  тогда ты успеешь набрать максимум баллов на этих заданиях, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить («второй круг»).

                                                           ПРОВЕРЬ!

           Оставь время для проверки своей работы, хотя бы чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.

                                                       УГАДЫВАЙ!

           Если ты не уверен в выборе ответа, но интуитивно можешь предпочесть какой-то ответ другому, то интуиции следует доверять! При этом выбирай такой вариант, который, на твой взгляд, имеет большую вероятность.

                                                    НЕ  ОГОРЧАЙСЯ!

           Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это нереально. Учитывай, что тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень трудности и количество решённых тобой заданий вполне может оказаться достаточным для хорошей оценки.

    Ответственный за ГИА

    Укажите ФИО

    Заместитель директора по учебной работе
    Телефон
    8 (38592) 22-2-54
    zalessosh1@mail.ru
    Часы приема
    пн-пт 10:00-16:00

    Документы не выбраны

    Информация о промежуточной аттестации учащихся

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.
    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.

    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    В 9-х и 11-х классов промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Ответственный за ГИА

    Укажите ФИО

    Заместитель директора по учебной работе
    Телефон
    8 (38592) 22-2-54
    zalessosh1@mail.ru
    Часы приема
    пн-пт 10:00-16:00

    Документы не выбраны

    Федеральная информационная система ГИА и Приема

    ФИС ГИА и Приёма обеспечивает работу государственной итоговой аттестации в образовательных учреждениях среднего, основного общего образования, а так же осуществляет приём абитуриентов для получения высшего, общего средне-профессионального обучения и государственной итоговой аттестации учащихся, освоивших образовательные программы основного и среднего общего образования.

    Документы не выбраны

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie